Диссертация на заказ

Тел:(495) 913-15-04

Маркетинг в оптовой торговле

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ – АКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА 5
1.1. Понятие и сущность оптовой торговли 5
1.2. Маркетинговые стратегии продвижения товаров на рынке 12
1.3. Развитие маркетинга оптовой торговли в сфере реализации пивной продукции 21
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 33
2.1. Характеристика ООО «Золотой стандарт» 33
2.2. Основные показатели деятельности ООО «Золотой стандарт» 36
2.2.1. Технико-экономические показатели 36
2.2.2. Анализ ассортимента продукции 37
2.2.3. Анализ качества продукции 40
2.2.4. Анализ обслуживания потребителей 44
2.4. Анализ конкурентных сил компании 46
2.5. Анализ рекламной деятельности предприятия 49
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 54
3.1. Предложения по совершенствованию процесса планирования и организации маркетинговой деятельности ООО «Золотой стандарт» 54
3.2. Разработка стратегии продвижения пивной продукции ООО «Золотой стандарт» 57
3.3. Развитие предприятия ООО «Золотой стандарт» на перспективу (до 2012 г.) 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ЛИТЕРАТУРА 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 85

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В последние годы в связи с переходом экономики страны к рыночным отношениям, исследование маркетинговой деятельности и использование маркетинговых подходов на предприятиях является важнейшим условием их успешного функционирования.
В то же время у многих отечественных предприятий отсутствует стратегическая ориентация, видение перспектив своего

Карта
rss
Карта